Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Тверская, 13, 27 октября 2011 г.

Закон города Москвы № 41 от 28 сентября 2011 года
994 просмотра

Статья 1. Основные характеристики бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) на 2012 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 91593174,8 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 88274969,1 тыс. рублей и бюджета города Москвы в сумме 1172443,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 91593174,8 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2013 и 2014 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2013 год в сумме 71014106,3 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 68634537,2 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 78024388,8 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 75390205,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2013 год в сумме 71014106,3 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 78024388,8 тыс. рублей.
Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2012 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2012 год согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 3. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2012 год согласно приложению 3 к настоящему Закону, на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.
2. Установить, что средства бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2012 год предусматривают расходы на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, в размере 1,6 процента от сумм, поступающих в страховые медицинские организации по дифференцированным подушевым нормативам финансового обеспечения обязательного медицинского страхования.
Статья 4. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
1) на 2012 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.
2. Установить, что бюджетные ассигнования, получаемые в 2012 году в виде межбюджетных трансфертов, направляются:
1) из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования:
а) на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
б) на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан;
в) на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
г) на реализацию региональной программы модернизации здравоохранения;
2) из бюджета города Москвы на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей).
3. Установить, что бюджетные ассигнования, получаемые в 2013 - 2014 годах в виде межбюджетных трансфертов, направляются из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования.
Статья 5. Нормированный страховой запас Фонда на 2012 год
1. В процессе исполнения бюджета Фонда формируется нормированный страховой запас Фонда в размере финансовых средств, не превышающем среднемесячный размер от плановых поступлений средств на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2012 год и не менее 5000000,0 тыс. рублей.
2. Установить, что средства нормированного страхового запаса Фонда направляются на:
1) финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в виде дополнительного финансирования страховых медицинских организаций;
2) расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в части:
а) возмещения другим территориальным фондам обязательного медицинского страхования затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной застрахованным на территории города Москвы лицам, в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования;
б) оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями города Москвы лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, с последующим восстановлением средств в составе нормированного страхового запаса Фонда по мере возмещения затрат другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования.
Статья 6. Расходы, связанные с финансовым обеспечением региональной программы модернизации здравоохранения в 2012 году
1. Установить, что средства субсидий, полученные из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение региональной программы модернизации здравоохранения, Фонд направляет в бюджет города Москвы на следующие цели:
1) укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения;
2) внедрение современных информационных систем в здравоохранение.
2. Расходы на внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышения доступности амбулаторной помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, осуществляются в объеме 7500000,0 тыс. рублей в рамках финансового обеспечения реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования.
3. Предоставление указанных в части 1 настоящей статьи субсидий на финансовое обеспечение региональной программы модернизации здравоохранения осуществляется с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда на 2012 год без внесения изменений в настоящий Закон и с отражением указанных бюджетных ассигнований в отчете об исполнении бюджета Фонда за 2012 год.
Статья 7. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2012 году
1. Фонд имеет право вносить изменения в показатели бюджета Фонда по следующим основаниям:
1) поступление средств из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджета города Москвы;
2) изменение бюджетной классификации Российской Федерации;
3) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законами города Москвы.
2. Установить, что:
1) остатки средств бюджета Фонда, образовавшиеся на 1 января 2012 года в результате неполного использования средств, полученных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предусмотренных на дополнительную диспансеризацию работающих граждан и на диспансеризацию пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, используются Фондом в 2012 году на указанные цели;
2) доходы, поступившие на счета по учету средств обязательного медицинского страхования сверх объема, утвержденного частью 1 статьи 1 настоящего Закона, направляются на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда;
3) межбюджетные трансферты, полученные из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджета города Москвы на финансирование мероприятий по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан, диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), на финансовое обеспечение региональной программы модернизации здравоохранения, используются на указанные цели с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.

Мэр Москвы С.С. Собянин

В печатной версии даны следующие приложения к закону:

Приложение 1 к Закону города Москвы от 28 сентября 2011 года № 41

Перечень главных администраторов доходов бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год

Приложение 2 к Закону города Москвы от 28 сентября 2011 года № 41

Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год

Приложение 3 к Закону города Москвы от 28 сентября 2011 года № 41

Распределение бюджетных ассигнований бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2012 год

Приложение 4 к Закону города Москвы от 28 сентября 2011 года № 41

Распределение бюджетных ассигнований бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на плановый период 2013 и 2014 годов

Приложение 5 к Закону города Москвы от 28 сентября 2011 года № 41

Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2012 году

Наименование межбюджетных трансфертов/Сумма (тыс. рублей)
Межбюджетные трансферты, всего в том числе:/89447412,1
За счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования:/88274969,1
Выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования/63862053,1
Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан/0,0
Проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации/0,0
На реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений/23192270,2
На реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части внедрения современных информационных систем в здравоохранение в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца/1220645,8
За счет средств бюджета города Москвы:/1172443,0
Финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)/1172443,0

Приложение 6 к Закону города Москвы от 28 сентября 2011 года № 41

Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на плановый период 2013 и 2014 годов


  Вся пресса за 27 октября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

17 января 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами

Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года

Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ

Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни

Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве

РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО

Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники

Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии

Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт